Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.

Оформить претензию

Для оперативного реагирования на претензию заполните бланк установленной формы и направьте менеджеру, который оформил Ваш заказ.

Сервисный отдел

Претензии к товару, сервису, работе отделов компании принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону +79613429555 или по электронной почте  info@milena21.ru

.

В случае самовывоза:

Возврат и обмен Товара возможен на складе магазина в будние дни в рабочее время.


В случае курьерской доставки:

В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического прибытия к нему представителя Службы доставки (Курьера) с заказанным Товаром, то Покупатель возмещает фабрике «MiLena» затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара (в соответствии с абз.5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).


Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.


Гарантия и обслуживание

Возврат и обмен бракованного Товара на товар надлежащего качества осуществляется швейной фабрикой «MiLena» в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара составляет один месяц. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание Товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.



Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare